- Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов?
четверг, 3 декабря 2009 г.
Модуль 4. Создание продуктов проектной деятельности учащихся
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Выполняя задания этого модуля, Вы выполнили работу от имени учащегося. В комментариях к этому сообщению проанализируйте созданные идеи и материалы, ответьте на вопросы:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Создание работы от имени учащегося помогло мне представить, какой путь предстоит проделать детям, какие трудности могут встретиться. Такие знания позволят грамотнее планировать работы с детьми.
ОтветитьУдалитьВыполнение работы от имени учащегося заставило серьёзнее отнестись к планированию учебного проекта. Необходимо предусмотреть тот объём информации, которую предстоит изучить учащимся. Ведь перегрузки, излишняя информационная насыщенность нередко не помогает, а вредит.
ОтветитьУдалитьПодготовка работы от имени учащегося - полезное упражнение. Учитель может реально представить, правильно ли подобраны вопросы, сколько времени учащимся понадобиться, для того чтобы найти нужную литературу, в какой форме лучше представить результаты.
ОтветитьУдалитьЧтобы убедиться с результативности работы над проектом, нужно иметь чёткое представление о каждом этапе работы над проектом
Давая детям задания, мы не всегда имеем представление о том, как они будут его выполнять, с какими проблемами столкнуться. Разработав презентацию от имени ученика, я смогла оценить со стороны собственные задания, скорректировать вопросы, отобрать нужные источники, рассчитать время. Вдумчивая подготовительная работа перед реализацией проекта даст уверенность в достижении результатов, поможет организовать работу групп.
ОтветитьУдалитьРабота по созданию примера продукта проектной деятельности учащегося помогла мне понять, какие знания и умения потребуются от детей при выполнении задания. Также это позволяет выяснить, какие дополнительные инструкции необходимо подготовить, что нужно повторить.
ОтветитьУдалитьХорошо помогает и дискуссия в группе,так как со стороны обычно виднее достоинства и недостатки. Такие же дискуссии полезно организовывать и для учащихся
Бесспорно, работа в этом модуле была очень полезна. Поставить себя на место ученика нелегко, но это помогает грамотно спланировать проектную деятельность, чётко представить себе, что вызовет интерес и позволит добиться результатов, а что окажется слишком сложным или слишком простым. Исправление недостатков проекта позволит сделать работу более качественно
ОтветитьУдалитьРабота от имени ученика оказалась для меня полезной. Процесс познания сразу стал яснее. Те сложности, с которыми я столкнулась, заставили меня переосмыслить сам проект, а также выяснить, какие материалы ещё нужно разработать.
ОтветитьУдалитьУбедиться в том, что учащиеся достигнут поставленных целей, можно в том случае, если после выполнения работы провести основательный анализ, а также предусмотреть аналитическую деятельность учащихся