четверг, 3 декабря 2009 г.

Модуль 4. Создание продуктов проектной деятельности учащихся

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Выполняя задания этого модуля, Вы выполнили работу от имени учащегося. В комментариях к этому сообщению проанализируйте созданные идеи и материалы, ответьте на вопросы:
  • Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание?
  • Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов?

7 комментариев:

  1. Создание работы от имени учащегося помогло мне представить, какой путь предстоит проделать детям, какие трудности могут встретиться. Такие знания позволят грамотнее планировать работы с детьми.

    ОтветитьУдалить
  2. Выполнение работы от имени учащегося заставило серьёзнее отнестись к планированию учебного проекта. Необходимо предусмотреть тот объём информации, которую предстоит изучить учащимся. Ведь перегрузки, излишняя информационная насыщенность нередко не помогает, а вредит.

    ОтветитьУдалить
  3. Подготовка работы от имени учащегося - полезное упражнение. Учитель может реально представить, правильно ли подобраны вопросы, сколько времени учащимся понадобиться, для того чтобы найти нужную литературу, в какой форме лучше представить результаты.
    Чтобы убедиться с результативности работы над проектом, нужно иметь чёткое представление о каждом этапе работы над проектом

    ОтветитьУдалить
  4. Давая детям задания, мы не всегда имеем представление о том, как они будут его выполнять, с какими проблемами столкнуться. Разработав презентацию от имени ученика, я смогла оценить со стороны собственные задания, скорректировать вопросы, отобрать нужные источники, рассчитать время. Вдумчивая подготовительная работа перед реализацией проекта даст уверенность в достижении результатов, поможет организовать работу групп.

    ОтветитьУдалить
  5. Работа по созданию примера продукта проектной деятельности учащегося помогла мне понять, какие знания и умения потребуются от детей при выполнении задания. Также это позволяет выяснить, какие дополнительные инструкции необходимо подготовить, что нужно повторить.
    Хорошо помогает и дискуссия в группе,так как со стороны обычно виднее достоинства и недостатки. Такие же дискуссии полезно организовывать и для учащихся

    ОтветитьУдалить
  6. Бесспорно, работа в этом модуле была очень полезна. Поставить себя на место ученика нелегко, но это помогает грамотно спланировать проектную деятельность, чётко представить себе, что вызовет интерес и позволит добиться результатов, а что окажется слишком сложным или слишком простым. Исправление недостатков проекта позволит сделать работу более качественно

    ОтветитьУдалить
  7. Работа от имени ученика оказалась для меня полезной. Процесс познания сразу стал яснее. Те сложности, с которыми я столкнулась, заставили меня переосмыслить сам проект, а также выяснить, какие материалы ещё нужно разработать.
    Убедиться в том, что учащиеся достигнут поставленных целей, можно в том случае, если после выполнения работы провести основательный анализ, а также предусмотреть аналитическую деятельность учащихся

    ОтветитьУдалить